КЛЮЧЕВЫЕ РЕШЕНИЯ
На дворе 2025 год…
Думаю, вы заметили, что мир и окружающая действительность за последние несколько лет сильно изменились. Человечество в целом (а значит, и каждый человек в отдельности) находится в зоне глобальных изменений, турбулентности, нарастающей неопределённости и т.п.
Кажется, что нас, предпринимателей, уже ничем не удивить и мы умеем справляться с любыми вызовами.
Так ли это на самом деле?
С каждым днём становится всё яснее: новые тенденции выбивают из колеи даже устойчивых и реализованных.
Выглядит так, что практически каждый сегодня находится в кризисе. Некоторые в этом не хотят признаваться, но от этого не легче.
Мои откровенные разговоры с единомышленниками на протяжении последних двух месяцев ярко высветили область в мышлении, которая перестаёт справляться с давлением той самой неопределённости.
И это - область ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ или ВЫБОРА.
Причинами того, что эта область оказалась в красной зоне, стала ситуация избытка информации, умноженная на то, что правила игры изменяются каждый день.
Ситуации сподвигает нас на приобретение новых навыков. Теперь требуется глубокое знание СЕБЯ и других людей, чтобы выстраивать эффективные отношения - без других людей наш мозг запутывается и теряет ориентиры. Эпидемия ОДИНОЧЕСТВА среди толпы - не сказки.
И предприниматели, которые в своём большинстве привыкли терпеть и справляться сами, не дадут мне соврать. Многим из нас сейчас критически не хватает ежедневного предметного общения с людьми, на которых можно опереться.
Что имеем по факту?
А. Наш мозг забит необработанной информацией.
Б. Решения, даже назревшие, не принимаются в информационном шуме и под нарастающим давлением.
Хорошая новость. В информационном поле каждого из нас лучшие - Ключевые - решения уже присутствуют. Могу это подтвердить. Это факт!
Осмелюсь заявить, что они видны со стороны. Изнутри - не очень. Мы о них догадываемся, но наша психика так устроена, что ждёт сигналов извне, чтобы кто-то ещё - желательно, умный, авторитетный и опытный - подтвердил, что вы правы и надо поступать именно так.
Ищите таких людей!